Задние тормозные колодки считаются наиболее часто заменяемыми составляющими любого автомобиля. К основным факторам, влияющим на износ данных деталей и всего тормозного механизма, относятся:
• климатические условия, в которых эксплуатируется транспортное средство;
• стиль езды владельца авто;
• качество дорожного покрытия;
• свойства материалов, используемых при изготовлении колодок.
Производители автомобилей всемирно известных торговых марок приводят в руководстве по эксплуатации параметры толщины накладок, по которому определяется необходимость замены. Современный автосервис «MECHANIC Service» выполняет данную стандартную процедуру максимально быстро и на самом высоком качественном уровне.
Для индикации износа используют контрольную лампу, расположенную на приборной панели. Также определяют характер шума, по которому устанавливается степень износа. Как правило, выход деталей из строя сопровождается характерным скрипом. В процессе замены задних тормозных колодок на базе автосервиса производится профилактическое обслуживание тормозной системы. При этом возможно смазать направляющие, очистить или заменить противоскрипные пластины.